Информационные и рекламные стенды.  

Часто эти виды рекламной информации Вы можете увидеть в торговых центрах, крупных супермаркетах и многочисленных магазинах. Их главная задача - информировать персонал или посетителей об услугах компании.
Информация на информационных стендах  может быть как постоянной, так и сменной, например - курсы валют.
При необходимости использовать сменную информацию, на информационные стенды устанавливаются карманы нужного формата, в которые помещаются прайс-листы, каталоги либо другая печатная продукция.
Также на информационных щитах могут располагаться прозрачные накопительные визитницы. Дополнительно информационный щит  может быть изготовлен с полем из пробки, а также изготавливаться в напольном или подвесном варианте.
Самым простым видом рекламного стенда является постер. Это печатный плакат на жесткой основе. В качестве основы для рекламного и информационного щита может использоваться пластик ПВХ, пенокартон, полистирол, поликарбонат, композитные материалы ( DIBOND , REYNOBOND) и другие виды листовых материалов. Постер может быть обрамлен в декоративные рамки из различных видов профилей, как металлических, так и пластиковых и деревянных. Наиболее популярным профилем для обрамления плакатов на жесткой основе и табличек традиционно является профиль Nielsen . Разнообразие форм, цветов и размеров профилей всегда позволяет подобрать оптимальное решение.
Информационные стенды и щиты могут быть изготовлены в любых модификациях, различаться размерами, формами, количеством информационных полей и т.д.
Изготовление рекламных щитов (описание материалов).

1.       ПВХ пластик, толщиной 3мм или 6мм. Традиционный материал,  используемый в рекламе. Прочный, гибкий, износостойкий.  Может прослужить несколько лет, не потеряв при этом своих физических свойств. Подходит абсолютно для всех видов информационных щитов и стендов. При необходимости можно использовать цветной пластик. Имеет  ровную матовую поверхность.
2.       Пенокартон – это плита толщиной 10мм, из вспененного полиуретана или  полистирола, оклеенная с обеих сторон картоном. Пенокартон является самым лёгким из листовых материалов. Например: если подвесить  планшет в витрине  на леске, то появится ощущение  легкости и воздушности. Может использоваться как в обрамлении профиля, так и без него в виде основы под экспозицию фоторабот или рисунков. Пенокартон предназначен для использования только внутри помещения, так как может впитывать влагу.
3.       Пенопластик – обладает всеми преимуществами пенокартона и является аналогом этого материала – это сэндвич панель из вспененного полистирола с внешними слоями из полимерной пленки, что позволяет его использовать и вне помещения.
4.       Дибонд – композитный материал из алюминия, толщиной  3.5мм. Разнообразие цветовой гаммы позволяет выбрать подходящий цвет для информационного щита или стенда, но часто используется естественный цвет алюминия. Изделия из этого материала выглядят аккуратными, подчеркивают современный стиль и движение в ногу со временем. Из дибонда могут создаваться трехмерные объекты, поэтому его можно использовать как самостоятельное изделие, так и в обрамлении разнообразных профилей.  Очень практичен, технологичен и может использоваться в самых суровых погодных условиях, так как из дибонда создают вентилируемые фасады, и облицовывают здания.
5.       Пробка - листовой материал из древесины пробкового дерева, используется в информационных стендах для оперативного размещения материалов путем прикалывания. Возможно комбинирование с различными видами материалов, описанных выше. Например:  часть лицевой поверхности будет из ПВХ пластика с карманами из оргстекла, а часть из пробкового материала.

Профили для обрамления информационных стендов и рекламных щитов.
Благодаря разнообразию профилей, можно придать изделию индивидуальный стиль, и в то же время сохранить практичность и функциональность.
1.       Nielsen – алюминиевый багетный профиль.

Профили NIELSEN широко используются в области интерьерной и наружной рекламы, информационных и выставочных стендов. Часто используется для обрамления фотографий, картин, офисных табличек, зеркал. Простота сборки рамок, надежность креплений профиля NIELSEN, разнообразие форм и цветов позволяет ему занимать лидирующие позиции в своей области.
 

 

 

2.       Clic профиль
 Алюминиевыйый профиль серо стального цвета. Особенность данного профиля в том, что он состоит из двух частей:  это основной профиль и накрывающий профиль, что позволяет (не разбирая конструкции), быстро заменить изображение. Подходит для щитов и стендов с часто меняющейся информацией.
Алюминиевый профиль 10х10х10мм, в основном используется в качестве обрамляющего профиля, когда требуется подчеркнуть края, или скрыть торец материала и придать изделию законченный вид, без дополнительных изысков.

 

3.       Профили ПВХ
Профили из жёсткого ПВХ используются как для оформления декоративных табличек и стендов на основе пластика, так и стендов и щитов на основе пенокартона, В основном выполняют декоративную функцию.

 

 

 

Виды нанесения изображения.

1.       Пленочная аппликация – изображение вырезается из ПВХ пленки с помощью режущего плоттера. Разнообразие цветов и производителей пленки позволяет найти подходящий оттенок. Пленка бывает  матовая и глянцевая. В случае необходимости изображение или текст можно оперативно заменить, не демонтируя щит или стенд. 

 

 

 

2.       Полноцветная печать  – изображение печатается на  ПВХ пленке методом цифровой печати. Полноцветная печать позволяет выполнить любое изображение фотографического качества. Существует матовая и глянцевая пленки.  Для дополнительной защиты,  можно ламинировать изделие, что продлевает его срок службы. Помимо пленки изображение  можно печатать  и на других материалах - это баннерные ткани, бумага, холсты